Хождение во власть

Тысячелетие будут пиарить
Встретить тысячелетие достойно городу должна помочь реклама. Подготовлен концептуальный проект PR-кампании юбилея. Главная его идея: грядущее мероприятие - не городского, а как минимум республиканского масштаба. Поэтому и рекламная кампания должна быть поставлена на широкую ногу. К освещению подготовки и проведения торжеств будут привлечены региональные и национальные СМИ. "Уже достигнуто соглашение о взаимосотрудничестве с агентствами "Татмедиа", "Татаринформ" и ТРК "Новый век", - сообщила начальник отдела по работе со СМИ Елена Куппер. - Спонсорами проекта освещения юбилея выступят газета "Известия", информационное агентство "Интерфакс", РИА "Новости", а также, мы планируем, "Литературная газета". Обеспечение Интернет-ресурсами возьмут на себя "Таттелеком" и "Ростелеком". В подготовке к юбилею будут задействованы все учебные заведения, предприятия, учреждения, транспорт".
Определяется перечень печатной сувенирной продукции. Готовится к выпуску календарь юбилейных мероприятий. В 2007 году будут задействованы все рекламные конструкции. Возможно, будут установлены и новые, со сменяемыми экранами, создающими анимационный эффект. Будут оформлены торцы всех домов, выходящих на центральные улицы Елабуги. В витринах магазинов и на городских автобусах появится символика города. А на междугородних автобусах - светодиодные табло.
Рекламные аншлаги планируется разместить и в других городах республики, вдоль автотрасс, на вокзалах и т.п.
Исключительное право на изготовление официальной символики принадлежит рекламно-информационному центру.
В III квартале этого года будет обновлен сайт "Елабуга электронная".

Самоуправление по-шведски
18 мая в институте госслужбы при президенте РТ в рамках проводимого в России "шведского проекта" состоялся семинар по теме "Местное самоуправление".
При видимой схожести системы самоуправления Швеции и России значительно отличаются друг от друга. В компетенции органов государственной власти Швеции вопросы внешней политики, правопорядка, строительства дорог. Местные органы решают вопросы социальной и коммунальной сферы.
Две трети бюджетов муниципальных образований формируется за счет подоходного налога (в Швеции двухступенчатая система местного самоуправления, поэтому два местных бюджета. Физические лица платят налоги в оба). Размер подоходного налога не имеет жестких рамок и определяется местными властями ежегодно. Сейчас его средняя ставка составляет порядка 20% в один бюджет и 11% - в другой. Местные бюджеты на 80% формируются за счет собственных средств.
Выборы в органы местного самоуправления проходят раз в 4 года, строго на партийной основе. Должность мэра как единоличного главы исполнительной власти отсутствует.

О. Камаева

№401(21) 24 мая 2006

Комментарии


  • Поиск

  • Реклама