Мозаика настроения

Спасибо за ремонт

Мы, жильцы дома № 45 на ул. Разведчиков, хотим через газету поблагодарить генподрядчика «Кровля» А. Г. Ахметшина и Галимзяна Мубакшиповича за хороший и быстрый ремонт нашего дома.

За качественную добросовестную работу — сантехников Артема, Игоря, Николая, Александра; штукатуров-маляров Ирину, Елену, двух Сергеев; рабочих, которые меняли крышу. Еще хочется отметить хорошую работу водителя, который вывозил мусор из нашего двора. Спасибо вам.

Жильцы дома
Антонова, Ганиева, Грачевы
и другие

Нужна информация, а не реклама

Многие жильцы нашего дома (пр. Мира, д.16) были озадачены, получив квитанцию-извещение за июль. Даже у аккуратных плательщиков вдруг появился приличный долг — у кого 200 рублей, у кого больше. И никакого разъяснения.

В связи с этим у нас, потребителей электроэнергии, возникли вопросы к ОАО «Татэнергосбыт».

Если квитанция-извещение действительно серьезный финансово-отчетный документ, то она должна быть, прежде всего, удобной для проведения расчетов. В нынешних же квитанциях клетка для заполнения показаний счетчика узкая, неудобная для пожилых плательщиков, которых много. Непонятно и то, почему мы, плательщики, должны демонстрировать свою подпись, ведь оплата через терминал происходит без подписи.

И главное. Многим жильцам сложно самим произвести расчет электроэнергии. Для этого на оборотной стороне квитанции нужно размещать простую и понятную схему расчета. Там же должны быть объяснения, почему возникает задолженность; информация об изменениях в расчетах и системе оплаты. Это, а не реклама, должно быть на оборотной стороне квитанции. Реклама вместо полезной и нужной информации — это неуважение к потребителям.

Е. Петрова, М. Куклин,
М. Платонов, В. Шалаумов
и другие

№574(37) 16 сентября 2009

Комментарии


  • Поиск

  • Реклама