Мозаика настроения

Своя среди своих

Уважаемая редакция газеты «Вечер Елабуги»! Мы, жители 6 микрорайона, хотим сказать слова благодарности работникам сферы обслуживания. На первый взгляд такой незаметной, но нужной, необходимой людям. К этой категории мы бы хотели отнести труд библиотекарей и киоскеров «Горпечати».

О медиках или педагогах мы читаем в прессе, узнаем из передач по телевизору. А где узнаем о работниках вышеназванных профессий? Нигде. А ведь мы общаемся с ними ежедневно.

В частности, мы бы хотели отметить работу киоскера Нелли Марсовны Лапиковой, которая с уважением относится к клиентам (ее киоск №6 находится на ул. Пролетарской, у паспортного стола). Она уже знает весь свой контингент, знает, кто что читает и покупает, и когда к окошечку подходит следующий покупатель, сразу подает этому человеку именно то, что ему нужно, что он обычно покупает – газету, журнал или кроссворд. Если же почта еще не пришла, извиняется и просит придти позже, за покупку же всегда поблагодарит.

Женщины в киосках сидят с 9.00 до 18.00, не все ходят на обед – далеко. Все эти часы они в жару дышат типографской краской, через их руки проходят сотни единиц печатной продукции, и после разбора и раскладки они больше похожи на руки шахтера. Интересно, получают ли они за вредность, и если нет, то почему? Зимой обогреватели не всегда справляются, а ведь от этого зависит здоровье. Хотелось бы, чтобы условия работы у этих женщин были более комфортные – они этого заслуживают.

Л. Стрелкова, Н. Мечтанина, Ф. Королева,

Л. Косинцева, А. Аминова и др.

А оказалось – сетевой маркетинг…

Ищущий работу елабужанин уже заметил, наверно, большое количество объявлений, предлагающих «работу в офисе», на которую берут даже студентов и пенсионеров. Мы их видим и на столбах, и в местных газетах.

Страждущей трудовой активности личности эти предложения кажутся заманчивыми.

И все было бы ничего, но есть некоторые странности:

1. Пишут, что крупная компания, но название не указывается.

2. Все контакты и встречи ведут в компанию «Холдинг-центр», которая находится в Центральной аптеке.

Все объясняется, если мы придем на встречу или, по официальной версии, «собеседование».

Оказывается, мы имеем счастье присоединиться к бизнесу компании Tiens (Тяньши) в нашем городе. Причем, чтобы узнать подробности деятельности компании, нужно заплатить 50 руб. и прослушать лекцию. Дальше, если согласимся сотрудничать, нужно пройти еще четыре семинара по 350 рублей каждый. Что мешает рассказать о деятельности компании бесплатно, так и остается загадкой.

Обратимся к источникам, за которые не надо платить. К Интернету. Компания Tiens («Тяньши») – это китайская сетевая компания, занимается производством и распространением косметики и биологически активных добавок (БАДов).

В соответствии с принципами сетевой компании «офисные работники» после прохождения всех семинаров будут заниматься распространением продуктов Древнего Китая, либо строить свою сеть продавцов.

Налицо обман – о работе в офисе, которая нарисовалась в голове человека, нет и намека. Хотя обещание стабильной работы – грамотный ход заинтересовать людей, согласитесь. Человека просто приглашают в сетевой бизнес.

В Елабуге таких компаний несколько, многие из них у елабужан давно на слуху. Нужно отметить, что «сетевой бизнес» или «сетевой маркетинг» – это не мошенничество, но и не способ быстрого заработка. Сетевой бизнес– это просто способ распространения продукции напрямую потребителям, и каждый покупатель может быть продавцом.

В Интернете и на страницах газет давно ведутся споры: «сетевой бизнес» – зло или же способ построить свою финансовую независимость? Есть и истории разорения, и истории миллионных капиталов. Активная борьба за сторонников полным ходом идет и в Елабуге.

Ренат Ахметов

№519(35) 27 августа 2008

Комментарии


  • Поиск

  • Реклама