ЖКХ: Живи как хочешь

ЖКХ — живи как хочешь

Непонимание, недоверие, неуважение?

Отчитаться о работе по оказанию услуг жителям 10 микрорайона в 2014 году решило руководство управляющей компании «Домоуправ-3».

Собрание проходило в актовом зале школы № 8. Людей собралось немного, хотя объявления об этом событии были вывешены. Интересно, почему? Ведь обсудить собирались самые жизненные вопросы.

Несколько удивило то, что отчет делается в апреле, а не в начале года. Но у нас такое не редкость. Обсуждать свои вопросы и проблемы люди начали еще до начала встречи. Некоторые, надо заметить, так и не смогли остановиться, продолжая говорить вслух во время отчета руководителя УК Владимира Паранина. К сожалению, по этой причине многого не удалось расслышать, ведь в зале не было микрофона. Тем временем выступающий рассказывал о том, какие услуги оказывали и в каком объеме, где установили ИТП, что отремонтировали и сколько человек трудится в УК. Пообещал, что скоро появятся «раскладки по каждому дому». К слову, обслуживание этого микрорайона компания начала с августа прошлого года. Не забыл сказать В. Паранин о должниках и о мерах, которые будут к ним применяться, пригрозил переселением в общежития. Напомнил, что передавать показания счетчиков нужно регулярно. И что копить средства на ремонт своего подъезда придется в течение пяти лет. И посчастливится жить в отремонтированном подъезде только тем, у кого «минимальная задолженность».

— Лицензию я получил. Надеюсь, найдем общий язык, — так закончил руководитель УК свой отчет.

Но, несмотря на высказанную надежду, найти общий язык не удавалось. Особенно горячо стало, когда дело дошло до вопросов и претензий. Кажется, люди только и ждали этого момента, с нетерпением дослушивая невыразительный доклад.

— Отопление до сих пор не сделали, — возмущался житель дома № 5 по улице Интернациональной.

— Я тоже в этом стояке живу! — поддержала его соседка.

К дому № 13 по улице Молодежной сейчас не подойти, кругом вода, ливневой канализации нет, пожаловались жильцы.

— И такая проблема с 2011 года! Сколько мы будем это терпеть?!

— Проект стоит денег. Это все надо делать, — ответил на это В. Паранин.

Неисправные общедомовые приборы учета (и что ж они такие недолговечные-то?), высокий ОДН по электроэнергии, отсутствие информационных досок — множество вопросов успела задать та небольшая часть жителей, которая присутствовала на собрании.

И уж ничего, кроме недоумения, не могло вызвать заявление одной из женщин о том, что жильцам микрорайона не известно даже, по какому телефону они могут вызвать сантехника, других специалистов.

— Нас «футболят», — возмущалась она.

— Куда людям обращаться? Звоним в диспетчерскую, а нас спрашивают: кто вы такие? Разместите в подъездах эту информацию, — поддержали ее другие.

— На обратной стороне квитанций напечатаем свои телефоны, — пообещал В. Паранин.

И совсем уж анекдотичной, если бы не была такой грустной, выглядела рассказанная на собрании история о мытарствах, какими сопровождался ремонт подъездов в одном из домов:

— Текущий ремонт начали делать две женщины. Было это в прошлом году. Шесть месяцев делали в одном подъезде, четыре с половиной — в другом. То краски у них нет, то чего-то еще. Закончили. Ушли. И тут потекла батарея. Мы не могли найти, к кому обратиться. Вода течет, а никому дела нет. Говорят: это строители, обращайтесь к ним. А строители были из Нижнекамска. Вот они уже три месяца едут. А люди сидят без тепла.

Завершая собрание, В. Паранин пообещал к четвергу этой недели принять решения по высказанным проблемам. А проконтролировать то, как ведется работа по заявлениям и жалобам жителей, взялась председатель ТОС № 6 Сания Шамсутдинова.

 

 

Елена Петрова №15(865) 15 апреля 2015

Комментарии


"Интересно почему?"... Потомучто народ разуверился! 

Як 16 апреля 2015 в 7:19

Сания Шамсутдинова не жена Шамсутдинова -бывшего?

Просто Олег 24 апреля 2015 в 11:30

  • Поиск

  • Реклама