Мозаика настроения

Почувствовали разницу

Здравствуйте! Как все же разительно отличаются у нас платные медицинские клиники от бесплатных! Недавно повела свою пожилую маму рано утром в городскую поликлинику, чтобы сдать анализы, так как она проходила очередное обследование. В 6 час. 56 мин. мы уже были в фойе первого этажа. Гардероб еще не работал, и мы сразу направились к лифту. Но тут на нашем пути встал немолодой мужчина-охранник. «Стойте! Не ходите!» — рявкнул он. Мамочка даже испугалась от неожиданности, стала смотреть то на меня, то на сурового охранника, не понимая, что мы нарушили, сделали не так. «Пожалуйста…» — попыталась я тихонько напомнить мужчине вежливое слово. Но он, похоже, напрочь его забыл. Оказалось, надо было ждать еще 4 минуты и только ровно в 7 часов подойти к лифту. И разве нельзя было сказать об этом нам и другим пациентам спокойно и вежливо? Сразу вспомнила атмосферу платных клиник, где тебя с улыбкой встречают и провожают, сотрудники вежливы и предупредительны, бахилы бесплатны, а в туалетах идеальная чистота, как и полагается в медучреждениях. Но ведь и городские поликлиники работают не на общественных началах, они финансируются государством, то есть существуют на наши с вами налоги. Значит, и отношение к пациентам должно быть соответственное. А вы что об этом думаете?

С уважением Галина Харитонова

 

Пачки масла «похудели»

В последнее время, рассматривая в магазине или уже дома упаковки купленных продуктов, обращаю внимание, что вес их постепенно снижается. Купила недавно пачку елабужского масла, а в ней вместо привычных 200 граммов всего 180. И разглядеть эти цифры на упаковке сбоку не так-то просто — шрифт такой мелкий, что только с лупой и прочтешь. На пакетике сметаны, правда, другого производителя, так же мелко указывают вес — 230 граммов. Пакет молока теперь весит 900 г. Шоколадки, вес которых всегда был стандартным — 100 граммов, тоже «похудели» и весят лишь 90. Может быть, стандарты изменились? Не могу судить. Но я воспринимаю это как хитрости производителей. Ну не хотят они пугать нас таким резким и постоянным повышением цен, вот и придумывают всякие хитрые уловки. Наверное, причина и в конкуренции, ведь многие ищут товар подешевле. А полноценные по весу упаковки будут стоить, естественно, дороже. Всё понимаю, тем более сейчас кризис. Но всё же я за честный подход. Не надо стараться нас обхитрить, просто делайте хороший продукт, и продаваться он в любом случае всегда будет.

С уважением Елизавета Зайцева

 

Ледяные кочки убрали

А лед возле магазина «Ермак» на проспекте Нефтяников наконец-то убрали. Сколько людей там, наверное, упало! Свалившись с крыши магазина во время оттепели, лед так и лежал большими кочками на тротуаре. После того как об этом рассказали читатели в вашей газете, сразу же нашлось кому раздолбить лед. Неужели нужно было ждать жалоб и возмущения жителей?!

Шакировы

 

Нужны курсы первой помощи

Моя сестра живет в Самаре. Рассказывает, что они всей семьей ходят на курсы по оказанию первой доврачебной помощи. А племянница еще посещает занятия в школе самообороны. И те и другие курсы платные. Но ведь они жизненно важны и необходимы! Главное, чтобы там работали настоящие профессионалы. Мне хотелось бы знать, есть ли в планах открыть в нашем городе такие школы? Думаю, желающих посещать эти занятия было бы много, ведь такие знания в наше время действительно очень нужны.

С уважением Ольга Бусыгина

 

Старикам везде у нас почет?

Здравствуйте, дорогая редакция! Вот уже несколько дней мы не можем успокоиться из-за случая с блокадницей в магазине «Магнит» Санкт-Петербурга. Все, наверное, содрогнулись, узнав о случившемся. Что же мы за люди, если такое происходит в нашем обществе?! Получается, человек выстоял в страшные дни блокады, а в наше благополучное время встретился с таким бесчеловечным отношением. Больно и стыдно. И страшно от того, что такое могло произойти в любом городе. Все мы куда-то спешим-торопимся. Кто-то выполняет инструкции, другим просто некогда остановиться в этом беге. Мы словно отрастили толстый непроницаемый панцирь, чтобы не видеть и не чувствовать… Жаль, что не нашлось рядом никого, кто протянул бы той пожилой женщине руку. Хотя вокруг было много людей. Много мы дома переговорили об этом. Искренне хочется, чтобы этот случай стал уроком для всех нас. И чтобы такое больше никогда не повторилось.

С уважением Ирина Харисова

 

Вежливый малыш

Здравствуйте! Я несколько лет работала воспитателем в детском саду, поэтому мне всегда интересно наблюдать за поведением малышей. Недавно ехала в маршрутке. Рядом сидели молодая мама и ее маленький сынок. Мальчику года четыре, не больше. Веселый и румяный, он что-то все время лепетал и привлекал внимание своей жизнерадостностью. На одной из остановок он попросил у мамы воды. Она достала из сумки бутылочку и стала его поить. Малыш с удовольствием попил и громко сказал: «Спасибо!» Мама ласково посмотрела на сына и улыбнулась. И пассажиры тоже заулыбались. Правда, приятно было видеть, что ребенка воспитывают так, чтобы он был вежливым и благодарным. Причем не только по отношению к посторонним людям, но и к самым близким.

А выйдя в тот день из автобуса, увидела молодого человека, который шел по тротуару и смачно плевал прямо под ноги прохожим. Неприятно! Подумала, что, видимо, в детстве этому парню о хороших манерах и уважении к другим людям не говорили. Жаль.

Ольга Красикова

 

№856(6) 11 февраля 2015

Комментарии


  • Поиск

  • Реклама