Мозаика настроения

Золотые руки на вес золота?

Здравствуйте! У меня сломался совсем еще новый фен. Стал он какие-то странные звуки издавать, словно что-то внутри заедает. И, включившись, через несколько секунд выключается, потом снова работает. Фен добротный, стоил недешево. Вот бы починить его, поработал бы еще, подумала я. А куда обратиться, не знаю. Пришла к мастеру по ремонту телевизоров, он только руками развел. Обратилась в магазин бытовой техники, там мне сказали, что их мастера берутся только за те приборы, которые находятся на гарантийном обслуживании. А у моего фена этот срок уже истек, да и покупала я его в Набережных Челнах. Спросила у знакомых, они ответили, что починить никто в Елабуге не сможет, да и запчастей не найдут, так что лучше сразу покупать новый фен. А я к этому так привыкла. Вспомнила, какие раньше были у нас в городе мастера-золотые руки. Один мужчина-коллега брался ремонтировать любые приборы. И денег за это не хотел брать. А сейчас и заплатить бы готова, а специалиста не найду. По-моему, такие мастерские очень нужны. Хорошо, если бы они были в каждом микрорайоне, как говорится, в шаговой доступности.

С уважением

Татьяна Фадеева

 

Не посоветовались, не объяснили

Прочитали в новостях, что новогоднюю елку в этом году перенесли опять на площадь Ленина. Вот тебе на! И никаких объяснений этого решения. Людям даже не потрудились сказать, по какой причине место праздника в очередной раз перенесли. Думайте что хотите, как говорится. А почему бы такие важные и касающиеся всех горожан решения не обсудить предварительно с елабужанами, не провести опрос, не изучить мнения и предпочтения, не выслушать пожелания? В этом выразилось бы уважение к жителям города. Мы редко ходим на общегородские праздники. Слишком далеко теперь надо добираться, а живем мы в новом микрорайоне. Не знаю, пойдем ли на новогоднюю елку. Но сам факт такого к нам отношения, признаться, возмущает. Надеемся, нас услышат.

С уважением Куприяновы

 

Сервис по-елабужски

В нашем городе появилось много небольших мастерских по пошиву и ремонту одежды. На днях зашла в одно из таких ателье. Захотелось сшить теплую зимнюю обновку. Настроение было хорошее. Хотелось узнать об услугах и ценах, посоветоваться с мастерами, обсудить модель будущего мехового полушубка. Но едва я переступила порог, как почувствовала недружелюбное отношение. На мою улыбку и приветствие сотрудники что-то буркнули, даже не повернувшись в мою сторону. Стала задавать им вопросы, но и тут не увидела с их стороны ни малейшего желания со мной общаться. Смотрели на меня так, словно хотели, чтобы я поскорее удалилась и не беспокоила их. Так я и сделала. Только вот настроение сразу испортилось. И возник вопрос: для чего открывать ателье, если в нем не рады клиентам?

Светлана Мазитова

 

За чей счет?

Нас интересует, кто все же должен платить за перепрограммирование счетчиков? Родственники в Набережных Челнах рассказали, что городская прокуратура ответила горожанам на их запросы после перевода стрелок часов так: «Никаких специальных действий по перепрограммированию приборов учета гражданам совершать не требуется. Оно осуществляется за счет средств организаций, с которыми у граждан заключены договоры об оказании услуг по электроснабжению». При этом дается ссылка на письмо Минстроя России от 16 октября этого года. В данном письме также говорится, что «в целях недопущения социальной напряженности в связи с переходом на зимнее время» в ближайшее время будет издано постановление Правительства РФ, согласно которому индивидуальные электросчетчики будут признаны действующими и подлежащими постепенному перепрограммированию за счет средств организаций, с которыми у граждан заключены договоры на электроснабжение. То есть за счет либо ресурсоснабжающих организаций, либо сетевых компаний, либо управляющих компаний. И по заявлению граждан им, якобы, должны перепрограммировать счетчики в течение месяца. А как обстоит с этим дело в Елабуге? Пусть нам наконец-то разъяснят.

С уважением

Анисимовы

 

Безудержный рост тарифов

Мои родные живут в разных городах — в Казани, Ижевске, Набережных Челнах. Интересуюсь, по каким тарифам они оплачивают коммунальные услуги. И выходит, что елабужские тарифы — самые высокие. За тепло, воду, канализацию мы платим больше, чем они. Я посчитала, что с сентября прошлого года по октябрь нынешнего только за отопление заплатила почти 18,6 тыс. рублей. В январе прошлого года мне начислили за отопление 3015 рублей, в феврале — 4035. Это же очень много! За отопление в октябре этого года заплатила 1766 рублей, сейчас начались морозы, значит, платеж будет еще больше. Считаю, что тарифы за отопление и горячую воду, некоторые другие необоснованно завышены. Как известно, грядет новый рост тарифов. А ведь нам обещали, что повышать их будут только один раз в год. Причем постановление о повышении тарифов печатают в местной газете таким мелким шрифтом, что трудно там что-то разглядеть.

Многие получают квитанции и идут платить, не глядя. А надо внимательно изучать платежки, вникать, за что и сколько нам предлагают оплатить. Разбираться, задавать вопросы. Иначе мы так и будем отдавать большие деньги.

Надежда Разина, председатель Совета дома № 8 по ул. Молодежной

 

№847(50) 10 декабря 2014

Комментарии


Татьяна, телефон мастера, который обещает починить ваш фен 89274956659 Виктор Сергеевич

редакция 15 декабря 2014 в 11:02

  • Поиск

  • Реклама