Мозаика настроения

А в ответ — тишина

В газетах часто вижу рекламу о приеме объявлений и поздравлений по телефону «079». Звонить предлагают круглосуточно. Можно получить услугу, не выходя из дома, а оплатить позже, когда рассчитываешься за телефон и интернет. Удобно! Только вот несколько раз вечером, после 22 часов дозвониться по этому номеру не получилось. Много раз набирала номер — тишина. Тогда не нужно вводить в заблуждение людей, а указать в объявлениях реальные часы работы этой службы. Такое мое пожелание тем, кто предоставляет нам эту услугу.

Ангелина Разживина

 

Питьевая ли это вода?

Этой осенью мы решили установить фильтр на трубе холодного водоснабжения, чтобы вся вода, поступающая в нашу квартиру, проходила дополнительную очистку. Вынуждены были это сделать, так как даже по состоянию сантехники видели, что вода часто бывает ржавой. Через некоторое время обратили внимание на то, что картридж у фильтра становится все темнее и темнее. Значит, вода действительно имеет много примесей? Вскоре пришлось его заменить, так как и напор воды стал заметно уменьшаться. Извлек муж картридж. Его цвет нас поразил — он был темно-коричневым. Супруг выразил свое возмущение с иронией: «И эта вода называется питьевой?! Так это нам за нее должны доплачивать, а не начислять такие суммы за ОДН!». Картридж мы решили сфотографировать и послать в редакцию для подтверждения наших слов. А для питья и приготовления пищи мы уже давно не рискуем брать воду из крана, нам приходится покупать ее в бутылях. Нас интересует, почему такие фильтры не очищают всю поступающую в наши дома воду.

С уважением Орловы

 

В отчетах одно, на деле — другое?

Здравствуйте! Как всё у нас красиво да складно в отчетах получается! Вон в Елабуге и ярмарки осенние, оказывается, прошли с размахом. Всё-то можно было купить. И даже все условия для продавцов и покупателей, якобы, были созданы. Да нет, дорогие, об этом не у чиновников, а у елабужан надо спрашивать. Ярмарки были небогаты на овощи, люди даже добротной капусты не смогли в этом году купить. А выбора мяса и вовсе не было, им торговали в основном те же продавцы, которые стоят у нас на рынках. Так ведь на городские рынки мы и так можем прийти в любой день. Наши знакомые приезжали торговать на ярмарку, так мы туда по их просьбе приносили горячий чай и бутерброды. Перекусить людям было негде, только в одном месте мы увидели мамадышцев, которые готовили шашлыки. Биотуалетов тоже не было. А без них разве можно проводить такие мероприятия? Хотелось бы, чтобы то, о чем говорят с большой трибуны, соответствовало действительности. А руководителям не помешало бы самим чаще бывать на этих ярмарках.

С уважением Ирина Хасанова

 

Без посредников?

Здравствуйте! Меня интересует, почему мы, жители, не имеем возможности платить за жилищно-коммунальные услуги напрямую поставщикам — Водоканалу, ПТС, управляющим компаниям. Ведь за электричество, газ и телефон мы рассчитываемся с самими предприятиями без посредников. Организации также имеют договоры с поставщиками услуг и платят напрямую. Думаю, и многие жители предпочли бы такие отношения. Нужен ли нам Расчетно-кассовый центр? Платим ли мы какой-то процент за его услуги? Хотел бы получить ответ на эти вопросы.

С уважением Алмаз Низамов

 

Номер кинотеатра за 11 руб. 80 коп.

Удивляюсь, как ловко научились на нас зарабатывать! Звоню в справочную «09», чтобы узнать номер кинотеатра «Иллюзион». А мне отвечают, что предоставят его только на платной основе — за 11 руб. 80 коп. Мне в этот день нужно было узнать несколько номеров, и по трем из них информацию предлагали в счет будущей оплаты. Я не согласилась. Принципиально не хочу платить за то, что мне назовут номер телефона. Тем более уж совсем не понятно, что не выдают информацию о таких заведениях, как кинотеатры. Мне объяснили, что это происходит в случае, если руководители не позаботились о том, чтобы официально зарегистрировать организацию в справочной службе или она имеет другое официальное название. По-моему, это упущение. Пора бы уже им подумать о людях, которые хотят воспользоваться их услугами. Разве они сами в этом не заинтересованы?

С уважением Кристина Амосова

 

Коты и швабра

Друзья! Многие из нас держат дома кошек и собак. У нас тоже есть домашний любимец — кот Тишка. У соседей в квартире живут кошечка и маленький щенок. Жизнь становится все напряженнее, а общение с животными приносит столько радости! И бывает, хозяева выпускают их на прогулку. Хочу предупредить, что лучше не оставлять своих любимцев без присмотра. Ненавидящие животных люди были, конечно, всегда. Но обычно они обижали чужих питомцев тайно, когда никто не видит. А я недавно застала нечаянно такую сцену: пожилая женщина, вполне приличная на вид, вышла из своей квартиры, увидела двух мирно сидящих в подъезде котов и стала с такой злобой и жестокостью их бить шваброй, что те в ужасе не знали, куда бежать. Потом она начала поливать лестничную площадку какой-то ужасно вонючей жидкостью, чтобы не только животные не вернулись, но и люди не могли там задержаться ни на минуту. Откуда такая агрессия и жестокость, судить не берусь. Но своего кота больше одного никогда не выпущу и вам не советую. Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными, сказал кто-то из мудрецов. Как я с этим согласна!

Наталья Карманова

№846(49) 3 декабря 2014

Комментарии


  • Поиск

  • Реклама