Мозаика настроения

По темным, темным улицам…

Здравствуйте, уважаемая редакция! Хотим написать о том, что считаем недопустимым. У нас в Елабуге с уличным освещением совсем беда. Вдруг гаснут все фонари, и включать их не торопятся. Людям приходится передвигаться по городу в темноте. Водители едут по городским дорогам в большом напряжении, боясь не заметить пешеходов. Сколько уже трагедий случилось на дорогах по этой причине! Почему мы это замалчиваем?! А в субботу, 22 ноября в 14 час. 15 мин., когда на улице было светло, весь центр города неожиданно осветился. Фонари загорелись по проспектам Нефтяников и Мира, по улице Строителей и во всех дворах. Чем руководствуются те, кто отвечает за освещение города, непонятно. А хотелось бы узнать. И даже туристические места не являются исключением. Во тьму погружаются по вечерам памятник Н. Дуровой и вход в Александровский парк. Куда это годится?! Ждем скорейшего наведения порядка с освещением городских улиц. Ведь впереди самый темный месяц года.

Киселевы

 

Счетчик исправный? Меняйте!

Счетчики холодной и горячей воды мы установили в квартире в 2008 году. Приборы импортные, в паспорте указан срок их службы — 12 лет и максимальный объем воды — 12 тыс. кубов. Через два месяца мы переехали из этой квартиры, с тех пор там никто не живет и водой тоже никто не пользуется. Все это время мы передавали в управляющую компанию показания (они были неизменными) израсходовано всего 5 кубов воды. И вот спустя шесть лет нам начали выставлять счета за воду — по нормативу. На основании того, что мы не поменяли счетчики на новые. Набежало таким образом уже 630 руб. 61 коп. за один месяц.

Считаю, что раз производитель определил срок эксплуатации прибора, значит, такой период счетчик должен работать без замены и поверок. Почему у нас на это никто не обращает внимания? Нам говорят, что если не хотим менять счетчики, то они должны пройти поверку. А для этого приборы нужно везти аж в Набережные Челны. То есть нужно потратить немало времени и денег. Получается, выгоднее купить новый счетчик. А разве нельзя открыть такую службу в Елабуге? Ведь раньше она была. Кстати, поверку счетчиков в Набережных Челнах проводят в квартирах жителей.

Такая же ситуация у нас с заменой других счетчиков — электрических, газовых. Если это лобби производителей приборов учета, то куда смотрит антимонопольная служба? Этот вопрос касается всех нас. Интересно было бы знать, что думают об этом елабужане?

Алмаз Низамов

 

Почему мы должны вносить аванс?

Здравствуйте! Написать решила потому, что меня переполняет возмущение. Получили платежные квитанции и увидели, что «Энергосбыт» вновь вписывает в них свои пожелания. А хотят они получить аванс за свои услуги. Ни больше ни меньше! Помнится, на эту тему был серьезный разговор на встрече со старшими по домам и активистами перед выборами в Госсовет. Тогда и кандидат в депутаты, и жители высказались за то, чтобы «Энергосбыт» прекратил такие «игры» с доверчивыми плательщиками. По существу они хотят получать от нас беспроцентный кредит, так объясняли нам на встрече. После этого пожелания нам — внести аванс — из платежек исчезло. И вот опять они взялись за свое. Надо предупредить об этом всех елабужан, особенно пенсионеров. Друзья, платите за израсходованную электроэнергию и не авансируйте совсем не бедные компании. Хотелось бы услышать и юридическую оценку этого факта.

С уважением Инна Балобанова

 

Очередей не стало

Здравствуйте! Часто в газету пишут письма о недостатках. А мне хочется отметить изменения к лучшему. В последние месяцы не было очередей в Расчетно-кассовом центре. Приходим заплатить за ЖКУ и каждый раз удивляемся, как хорошо налажена работа. Обычно открыты все три кассы, и очередь не успевает скапливаться. Можно теперь и по банковской карте оплатить услуги. Надеемся, что так будет теперь всегда. Тогда и должников у нас поубавится, наверное. Ведь стоять в очередях — занятие не из приятных.

А при такой работе РКЦ тратишь, придя к ним, совсем немного времени. Спасибо!

С уважением Светлана Морковкина

 

И на пакетах экономят?

Мы уже много лет ходим в хлебный магазин, что напротив НГДУ «Прикамнефть». Живем рядом, и это для нас самая близкая торговая точка с товарами первой необходимости. Но как же раздражает отсутствие в этом магазине фасовочных пакетов! На днях зашла за продуктами, купила сметану в пластиковой упаковке, творог и молоко. На мою просьбу положить это в пакеты новенькая кассирша резко ответила, что никаких пакетов не полагается. Весьма раздраженно она стала говорить, что есть на сей счет даже специальный приказ. А жаловаться я могу, мол, куда угодно, и она показала на книгу жалоб. При этом предлагала купить у нее пакет-«маечку». Но ведь товар, который может разлиться, как моя сметана в пластиковой негерметичной баночке, должны упаковать в фасовочный пакет, не так ли? Творог и молоко из холодильника тоже не положишь в сумку без упаковки, так как они влажные. В этот раз сметана вытекла из-под крышки и запачкала мне документы. И, честно говоря, пропало желание ходить в магазин, где не дорожат покупателями и стараются сэкономить даже на таких пустяках. И еще интересно, почему нам за деньги продают пакеты с символикой торговых сетей? Логично было бы сделать их бесплатными. Замечу, даже бабушки на колхозном рынке упаковывают свою морковку-свеклу в добротные пакетики.

С уважением Ирина Ишмурзина

 

№845(48) 26 ноября 2014

Комментарии


  • Поиск

  • Реклама