Мозаика настроения

Вода есть. Но только на бумаге

Уважаемая редакция! Обращаемся к вам с нашей большой проблемой. В жаркие весенние и летние дни у нас в доме нет холодной воды. После капремонта в 2011-м мы надеялись, что водоснабжение будет нормальным, ведь нам заменили трубы. Однако лопнула старая часть водовода недалеко от дома. Оказалось, что на этом месте (прямо на сетях!) возведена постройка. Работники Водоканала долго ломали голову, как быть. А потом выполнили ремонт, сделав вставку из трубы значительно меньшего диаметра. Подключить нас напрямую к центральному водоводу обойдется дорого, объяснили нам. С тех пор летом в наших квартирах воды не бывает даже на первом этаже. Нам приходится вставать в 2–3 часа ночи, чтобы застать тоненькую струю и сделать запас на день. Неоднократно обращались мы и к руководству Водоканала, и к главе района. И какой результат? Пришли коммунальные работники, уговорили больную соседку подписать акт о том, что вода есть и давление в трубах нормальное. В то время как другие соседи отказались подписывать данный акт. А воды как не было, так и нет.

Жители дома № 95А по ул. Казанской

 

Расскажите мне про подогрев

Уважаемая редакция! Одна читательница вашей газеты спрашивала недавно про то, из чего складывается тариф на тепло. А мне и многие другие начисления за ЖКУ абсолютно непонятны. Особенно недоумеваю по поводу подогрева воды. Что это за услуга такая? За что мы платим? Разве мы уже не оплачиваем и так за горячую воду? Очень все это кажется запутанным и непонятным. Причем если один месяц по какой-то причине не передашь показания счетчиков, тебе сделают начисления по нормативу, а потом и вовсе запутаешься с их расчетами. Это мы, молодые, не можем понять, что уж говорить о пожилых людях. Возмущают и бесконечные начисления за ОДН по воде и электроэнергии. Если в доме нет освещения в подвале, установлены энергосберегающие лампы, никакого расхода воды, кроме как в квартирах, нет, то и ОДН не должно быть. Если я ошибаюсь, пусть мне объяснят, в чем именно.

Таисия Зайцева

 

Жаль времени и нервов

Здравствуйте! В 20-х числах месяца мы начинаем платить за жилищно-коммунальные услуги. И каждый раз у меня остается много впечатлений. Вот пришла вчера в Энергосбыт. В окошечках абонентного отдела деньги у меня, как это было в прошлый раз, не приняли. Сказали, надо идти в кассу. А она закрыта. Вывешено объявление о перерыве с 16 час. 20 мин. до 17 час. Целых 40 минут в то время, когда самый большой наплыв посетителей! Сквозь жалюзи на окошке мы увидели, что сотрудница считает деньги. Тут же собралось много народу, выстроилась большущая очередь. Кассир Энергосбыта по имени Татьяна работает безупречно, всегда вежлива и внимательна. Чего не скажешь обо всех сотрудниках, работающих с населением. Вот разве в этой ситуации они не могли продолжить прием денег, чтобы избежать скопления людей? Так ведь еще разговаривали с нами так, словно не мы им свои деньги принесли, а у них что-то хотели забрать. Люди стали возмущаться и нервничать, но это никого не интересовало. Времени и нервов было жаль, поэтому многие разворачивались и уходили. Вот вам и усиленная работа по сбору платежей, о которой в последнее время много говорят. Как-то все у нас в этой сфере перевернуто с ног на голову.

С уважением Екатерина Кузнецова

 

Скользкие ступеньки

Пришла на днях в магазин «Чемпион» на улице Строителей с двумя детьми. Старший сынок поскользнулся на ступенях лестницы и сильно упал, стукнулся головой и заплакал от боли. Я и сама с младшим ребенком на руках едва не скатилась по скользким ступенькам. К счастью, успела схватиться за перила. Вот поэтому решила написать в газету и высказать просьбу владельцам магазина сделать какое-то защитное покрытие, чтобы подъем и особенно спуск стали безопасными. Надеемся, это будет сделано. Погода в тот день была сухая. Понятно, что если на улице дождь или снег, то мокрые ступеньки становятся еще опаснее.

С уважением Анастасия Минхаерова

 

Едва не упала в обморок

Надеялась, что прием платежей в Елабугагазе наконец-то наладился. Какое-то время в последние месяцы было получше. Ан нет, когда пришла платить за июнь, опять в кассе скопилась большая очередь. Пришлось долго стоять в ней, чтобы отдать газовикам деньги. А нормальных условий для этого нет. Помещение, где находятся абонентный отдел и касса, совершенно не вентилируются. Там стоит такая духота, что я чуть не упала в обморок. А ведь я еще не старая. Как же должны вытерпеть такие условия пожилые люди? За газ мы платим немалые суммы, вот и опять голубое топливо дорожает. Так неужели нельзя создать для людей, которые пришли платить, нормальные условия? То ли скупость правит бал, то ли безразличие, не пойму.

С уважением Татьяна Баранова

 

Дерево в… беседке. Цветы — в мечтах

Недалеко от площади Ленина есть три беседки. И все они изрядно обветшали. В последние годы их ни разу не красили. Своим видом они не радуют ни местных жителей, ни туристов. А в той беседке, что возле гостиницы «Тойма», и вовсе выросло дерево, ветви его торчат во все стороны. Надо привести эти беседки в порядок, ведь стоят они в одном из самых красивых мест исторической части, в центре города. Жаль, что не видим этим летом на улицах цветочных клумб. Нет их ни возле 37-го магазина, ни на кольце около «Елабуга УкупрПласт». Неуютным стал наш город. Пусть обратят на это внимание руководители и озеленители.

Роза Иванова

№823(26) 25 июня 2014

Комментарии


  • Поиск

  • Реклама