НЗ: надо знать

Как потребителю защитить свои права?

Прежде чем обращаться в суд, попробуйте сначала сами защи­тить свои права в досудебном по­рядке. За время действия Закона РФ «О защите прав потребителей» обширная судебная практика по­казала продавцам, изготовителям и исполнителям, что в тех случаях, когда потребитель выдвигает свои законные требования, выгоднее разрешить возникший конфликт, чем решать его в суде.

Часто продавцы, изготовите­ли и исполнители, видя правовую безграмотность потребителя, рас­считывают, что он не будет отстаи­вать свои права до конца. Это и служит наиболее частой причи­ной отказа выполнения законных требований потребителя в доб­ровольном порядке. Поэтому ча­сто бывает достаточно грамотно изложить свои требования, чтобы добиться их выполнения.

Если вам отказывают в выпол­нении ваших законных требова­ний, обращайтесь в суд. Хотя су­дебный процесс потребует от вас некоторых усилий и затрат време­ни, не стоит отказываться от по­дачи иска в суд, поскольку вы мо­жете добиться выполнения ваших требований и получить полное возмещение ущерба, в том числе судебных издержек и морально­го вреда.

Информация представле­на Набережночелнинским тер­риториальным органом Госал­когольинспекции РТ. Телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей: (8(552)71-43-03 г. Наб. Челны или 4-52-12 по адресу: г. Елабуга, пр. Мира, 12А, каб. № 116

№805(8) 19 февраля 2014

Комментарии


  • Поиск

  • Реклама