Это интересно

Уровень безработицы остается высоким

Нужны рабочие, врачи и инженеры
На 1 января этого года на учете в Центре занятости населения стояли 693 человека, сообщила на «деловом понедельнике» директор Людмила Рыбакова.

— Уровень регистрируемой безработицы снизился до 1,69 процента (на начало 2013 года — 1,81) от численности экономически активного населения, — сказала она. — Несмотря на устойчивую тенденцию снижения данного показателя он остается одним из самых высоких в республике, превышая средний республиканский — 0,85 процента. В результате этого Елабужский район в рейтинге муниципальных образований занимает одно из первых мест по уровню безработицы. Причины этого: во-первых, сокращение экономически активного населения; во-вторых, выход на рынок труда индивидуальных предпринимателей, прекративших деятельность в связи с резким повышением ставок налогообложения; в-третьих, на 10 процентов выросла доля граждан, воспитывающих несовершеннолетних детей.

По словам Людмилы Рыбаковой, молодых неработающих родителей побуждает встать на учет повышение платы за детский сад и необходимость в справках о доходах для получения компенсации.

По информации начальника отдела мониторинга рынка ГКУ «ЦЗН г. Елабуги» Л. Зиатдиновой, в 2013 году в Центр занятости населения за содействием в трудоустройстве обратились 2803 гражданина, 56 % которых составляют женщины, 52 % — молодежь в возрасте от 14 до 29 лет. В течение января-декабря прошедшего года трудоустроено 1345 человек, в том числе 882 незанятых гражданина и 461 учащийся, желающие работать в свободное от учебы время.

Получили различные виды профориентационных услуг 5636 человек. Активными формами занятости охвачено около 1000 безработных граждан:

в общественных работах приняли участие 540 чел.;

прошли профессиональное обучение или получали дополнительное профессиональное образование 380 чел.;

по программе временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроено 47 чел., в том числе 30 инвалидов;

по программам «Первое рабочее место» и «Молодежная практика» трудоустроено 17 выпускников общеобразовательных школ и учреждений среднего и высшего профессионального образования;

на вновь созданные специальные рабочие места трудоустроено 25 инвалидов и 1 многодетный родитель.

Найти работу елабужане могли в среднем за 4,5 месяца, у молодежи получалось сделать это быстрее — за 3,5 месяца. За прошлый год трудоустроено 1850 человек, в том числе 461 школьник. В минувшем году проведены 34 ярмарки вакансий рабочих мест, на обучение направлено 380 человек. Наибольшим спросом у работодателей пользуются рабочие со специальностями, пригодными для машиностроительной, деревообрабатывающей, строительной или химической отраслей. Велика потребность во врачах и инженерах.
Размер пособия по безработице составляет от 850 до 4900 рублей. За год рассмотрено 637 дел в отношении тех, кто пытался получать пособие обманным путем. Выявлено пять случаев, когда безработные получали пособие незаконно.

Людмила Рыбакова напомнила руководителям о недопустимости какой-либо дискриминации по возрасту, полу, состоянию здоровья в объявлениях о приеме на работу.
Глава района выразил неудовольствие высоким уровнем безработицы в нашем городе при большой потребности в кадрах той же ОЭЗ. Он обратил внимание также на необходимость выявления тех лиц, которые, имея доходы, умудряются получать пособие по безработице. А руководителю Финансово-бюджетной палаты поручил не урезать средства на трудоустройство школьников.
 

Елена Петрова №801(4) 22 января 2014

Комментарии


По нашему мнению причина безработицы скрывается в неправильном распределении доходов по категориям трудящихся.- все люди должны получать достойную оплату за свой труд и пенсионеры в том числе.Однако, как вчера показали по ТВ о величине пенсии экс. чиновника из г.Орла даже та пенсия, которую он получает, по его мнению мала и ему не доплачивают н-ную сумму . Вот такие у нас и бывшие и нынешние работники упроавленческих структур. Понимая это, я считаю, что самым важным видом трудовой деятельности человека является воспитание, лечение и обучение детей на бюджетные деньги.. В настоящее время об этом забыли по причене навязанного нам чуждого для человечества политической системы, в которой гланой СКРИПКОЙ являются деньги. Поэтому прозревшим пользователям я предлагаю в первую очередь убеждать своизх знакомых в необходимости переизбрания ИЗБРАННИКОВ во всех управленческих структурах государства на выработанных нами условиях, прописанных в новом проекте закона о выборах. Уверен, что после принятия РЕФЕРЕНДУМОМ нового закона о выборах активность избирателей значительно повысится и мы сумеем выбрать из кандидатов - самовыдвиженцев достойных своих представителей в управленческие структуры государства. 

   


  

Рафек Садеков 23 января 2014 в 11:01

         Проект  закона о  выборах.
Ст.1.Основные принципы проведения выборов по избранию избранника на избираемую должность в управленческие структуры государства.
1.Избранник (Президент РФ, Президент Республики, Глава края, области, города и сельского поселения), а также депутаты этих образований избираются гражданами РФ на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие, имеющего реальную возможность избирать на избирательном пункте избирателя в голосовании обязательное. Ст.6 п.2 Конституции РФ.
Ст.2. Выборы избранника.
1. В соответствии с Конституцией РФ, Конституцией Республик,краёв, областей и городов количество избранников в избираемые структуры власти избирается по единому расчёту ЦИК РФ.
Ст.3. Избирательные права гражданина РФ.
1. Гражданин РФ, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать избранника в любую структуру власти, а депутатом имеет право быть избранным по достижению им 21 года на день глосования
2 Президентом РФ может быть избран избиратель не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 - 15 лет, а Президентом Республики, Главой края, области, города и сельского поселения не моложе 25-30 лет, проживавший или проживающий в данной местности не менее 5 лет.
Ст.4. Назначение выборов.
1. Проведение выборов избранников проводятся по установленным срокам в Конституциях и назначаются уполномоченными этих Конституций.
Ст.5. Право выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в избраннии.
1. Избиратель имеет право стать кандидатом и быть избранным в управленческие структуры государства, для чего он вносит в течении ниже установленного времени ежемесячно 30% своего дохода на счёт ЦИК, т.е. желающий стать кандидатом:
а) в Президенты РФ - 12 мес.;
б) в депутаты Гос. Думы и в сенаторы - 9 мес.;
в) в Президенты Республик, в Главы краёв, областей, городов, а также в депутаты этих образований - 6 мес.;
г) в мэры городов, в депутаты горсоветов - 3 мес.;
д) в мэры сельских поселений, в депутаты этих поселений - 1 мес.
2. Всем кандидатам предоставляется равное бесплатное право на выступление по ТВ, радио от 10 до 30 мин. в зависимости от уровня избираемой власти и публиацию этого выступления, декларации о доходах, справки о состоянии здоровья и автобиографии в предвыборной бесплатной газете, распространяемой по адресам избирателей. Расклеивание листовок, надписи на видных местах запрещшаются, нарушитли будут наказываться штрафом в 5% своего средне месячного дохда.
3. Каждому избраннику установливается испытательный срок в 1 год и реальная ответственность за не выполнение обещаний в виде перевода на то же предприятие (учреждение) с понижением в должности на 1 ступень, а бывшему предпринимателю - в виде повышения налога на 10% своего дохода на оставшийся срок избрания.
4. Одно и то же лицо не имеет права избираться на одну и ту же должность более двух сроков подряд.
Ст. 6. Подготовка и проведение выборов избранников избирательными комиссиями по каждому участку.
1. Подготовка и проведение выборов избрнников, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан осуществляется избирательными комиссиями, несущими реальную ответственность в виде штрафа в 5% среднемесячного дохода.
2.При подготове к проведению выборов избирательным комиссиям предоставляется государственная информационная система и транспорт, согласно представленных ими расчётов.
Ст. 7. Образование избирательных округов и участков.
1. Для проведения выборов избранников на территории РФ создаются избирательные округа и участки по расчётам, представлеными ЦИК РФ.
2. Избиратели, проживающие за пределами территории РФ, приписываются к избирательным округам РФ по данным избирательных комиссий субъектов Федерации.
3. При соблюдении требований в образовании округов учитывается административно-территориальное устройство РФ с утверждённым ею положением о Государственной системе регистраци (учёта) избирателей.
4. Избирательные участки образуются с соблюдением следующих требований:
а) на территории каждого избирательного участка должно быть зарегистрировано не более 3000 избирателей;
б) недопустимо пересечение границ избирательных округов границами избирательных участков.
Ст. 8. Составление списков избирателей.
1. Списки избирателей составляются соответствующими избирательными комиссиями отдельно по каждому избирательному участку по форме установленной ЦИК РФ не позднее, чем за 26 дней до дня голосования.
2. Список избирателей по избирательному участку, образованному за пределами РФ, составляются соответствующей избирательной комиссией по обращениям граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ, либо находящихся в длительных заграничных командировках.
Ст. 9. Ознакомление избирателей со списками избирателей.
1. Список избирателей представляется избирательной комиссией для ознакомления избирателей и дополнительного уточнения не позднее, чем за 20 днейдо дня голосования.
Ст. 10. Формирование избирательных комиссий.
1. Формирование избирателных комиссий пока остаётся прежним.
Ст. 11. Помещения для голосования.
1. Помещения для голосования предоставляются органами гос власти и местного самоуправления полностью оборудованными для провеления голосования и работы избирательных комиссий.
2. Переносные избирательные урны отменяются.
Ст. 12. Избирательные бюллетени.
1. Избирательный бюллетень является документом строгой отчётости и поэтому теперь будет иметь порядковый номер, закрытый защитным слоем с отрывным талоном.
2. В избирательный бюллетень вводится пункт - ПРОТИВ ВСЕХ.
3. Избиратель, получив бюллетень, заходит с ним в кабинку для голосования , стирает защитный слой, отрывает отрывной талон, делает отметку в бюллетне и с чистой совестью опускает его в урну.
4. При подсчёте голосов председатель комиссии вписывает (сканирует)в протокол протв каждого кандидата номера бюллетеней за него проголосовавших.
5. Печатное СМИ, освещающее ход и итоги выборов копирует протокол и публикует его в выборной газете.
6. Избиратель из этого списка узнаёт правильно ли его голос учли.
7. Избранник - законодатель основное время будет контролировать работу свого закона в своём регионе и и два раза в год он будет обязан выезжать на недельную конференцию, где каждый из ИЗБРАННИКОВ будет докладывать большому собранию о исполняемости принятого его избирателями закона.
Ст. 13. Ответственность избирателя.
1. Избиратель, не пожелавший участвовать в голосовании, наказывается штрафом в 10% своего среднемесячнго дохода.
14. Суд по заявлению кандидата или даже избирателя обязан исполнить ходатайства о пересмотре избирательных документов и ввызове свидетелей.
Ваша помощь будет оценена потомками и "На обломках самовластья напишут Ваши имена"

Рафек Садеков 23 января 2014 в 11:04

  • Поиск

  • Реклама